Сбербанк России в Чите

Отзывы о работе Сбербанка в Чите

1Ирина
25-05-2016
Дровяная 58 филиал , постоянно грубит, хамит не смотря на возраст клиента, когда хочет, тогда и работает. В мае месяце был сменен график работы на целую неделю работала с 09.30 до 16.30. 23- 24 числа работала до трех часов (это у нее постоянная практика, пишет объявления, что не работает по техническим причинам- то нет света, то нет связи, люди даже стали проверять, свет везде есть только в банке нет и также со связью). 17 числа выдается пенсия у нее постоянно нет в этот день денег, да они у нее очень редко когда бывают. 25-26 мая опять не работает, пишет, что у нее учеба. Люди уже не верят этим объявлениям, она и так всего 4 дня работает в неделю, а мы зависим от филиала, так как все платежи идут через нее, в том числе надо заплатить кредиты, а мы не можем (банкоматов и терминалов нет).
3Ольга
05-11-2015
Я сразу не придала значения тому, что сотрудник Банка самостоятельно подключила мне эту услугу, доверяю Сбербанку, у же много лет являюсь его клиентом. Но придя домой, посмотрев статьи в интернете, мне стало страшно пользоваться этой услугой, что она могла мне подключить? а вдруг я войду и у меня спишутся куда-нибудь деньги? не понятно. В общем, как-то все это не качественно, не свойственно Сбербанку, обычно все делает сам клиент, а сотрудник просто подсказывает. Я удалила эту услуги. Никогда больше не дам в руки свой телефон никому. Еще хочется добавить, что руководитель была рядом с консультантами, над чем-то с ними смеялась и даже не одернула их, вела себя естественно, наверное у них это систематически и не ново для руководителя.
3Ольга
05-11-2015
30.10.15 оплачивала ком услуги через терминал в офисе 8600/012, консультант Липина Ольга предложила подключить на телефон услугу мобильное приложение, я согласилась, это очень удобно. Она взяла мой телефон, она отошла и села на диван, в это время я оплачивала свои услуги, потом отдала мне телефон и сообщила что услуга подключена и нужно сделать какую-нибудь операцию. Я пообещала, что сделаю все дома, т.к. очень торопилась.
1Юрченко Елена
07-05-2015
Не возможно дозвониться на тел. 33-65-50 и 33-65-66 никто не снимает звонила три дня.
1Аноним
14-11-2014
Отношение к клиентам отвратительное, на моих глазах сотрудники проходили мимо пары:женщины с ограниченными возможностями здоровья, передвигающейся на коляске и мужчины, сопровождавшего её. Они давно обратились к специалистам с просьбой о выдаче кредита, а те просто покивав пошли дальше по своим делам. Это просто вопиюще отвратительное отношение к клиентам. Хотелось бы видеть в этом отделении добрых, милых и отзывчивых людей, у которых имеется готовность помочь и качественно решить вопрос клиента. P. S:обслуживалась и в других офисах сбербанка и никогда такого не видела!Это моё мнение:выберите другой офис поблизости. Чита, Кирова 3- по возможности проходите мимо пока не найдутся качественные специалисты, которые будут там работать
1Аноним
14-11-2014
Работает этот офис очень плохо(замечу, что именно этот). Если сказать, что персонал низкоквалифицированный-это мягко сказано, при чем я наблюдаю это не первый год, т. к. обслуживают именно тут. Пожалела, что выбрала этот офис из-за близости к дому((Работают как попало:1 касса работает из всех, при чем сегодня последней каплей моего терпения стало то, что они работают с 10 до 15:00 по неизвестным причинам, объясняя это тем, что у них сокращенный день(сегодня пятница-14. 11. 14-13:30).
5Марина Анатольевна
07-08-2014
Хочу поблагодарить отделение Читинского сбербанка №8600/0185. за высокую культуру и качество обслуживания. Очень уютное, спокойное, комфортное отделение. Но, главное, - это профессиональные и внимательные сотрудники. Особо хочу поблагодарить Кожину Наталью Игоревну. Очень грамотная, отзывчивая и вообще приятная во всех отношениях девушка. Все понятно и доступно объяснила, помогла мне открыть кабинет в Сбербанк он-лайн, с максимальной выгодой для меня, инвалида 1 группы оформила вклад, помогла быстро и без комиссии получить деньги. Спасибо Вам, уважаемая Наталья Игоревна. Я переехала из Читы в Анапу, убедилась, что читинский сбербанк работает на порядок лучше. Успехов вам, Забайкальцы!
1Евгений
23-09-2013
На телефонах никто трубку не берет по часу!!! Хоть бы автоответчик поставили по основным вопросам.
1Наталья
27-05-2013
Добрый день! Я в шоке над обслуживанием в Сбербанке пгт Вершино-Дарасунский (8600/098), приезжала в гости к родителям, решила снять деньги со счета, в конце концов, очереди не дождалась, кассир обслуживает на протяжении 20 минут УЖАС!!!, к терминалу не подойти- народ справиться с ним не может-сотрудники банка не помогают!!! Я в шоке в городах какие высокие требования предъявляются, а в поселках я так понимаю НЕТ!!! Я переживаю за своих родителей -пенсионеров, как они все это терпят!!!( мама говорит-"Привыкли").
1Юрий
06-04-2013
Звонить бесполезно, ни кто все равно трубку не берет, впечатление что в сбербанке вымерли.
5ООО "Читинская строительно-ремонтная компания"
07-03-2013
Дорогие женщины поздравляем вас с праздником весны!!!
1Аноним
31-01-2013
На КСК в Привозе постоянно не работает банкомат, то денег нет, то сломан, а про чеки вообще молчу, у нас видимо дефицит с бумагой...
2Светлана
31-01-2013
Уважаемые, будьте столь любезны контролировать телефонные звонки, ведите их запись. Сотрудники разговаривают сквозь зубы, да ещё и хамят наглым образом. Дозвониться вообще не реально , зачем вообще тогда телефон??????? А если и дозвонишься, то сам не рад такому разговору. В связи с потерей заработной карты, написала заявление на выдачу новой, месяц уже жду, то карта не пришла, то пин кода нет. Хотя сказали, что карта будет готова через 20 дней, потом по телефону хамло сказал, что оказывается мне надо рабочие дни считать. Адрес хамского отделения г. Чита ул. Костюшко-Григоровича 5.
2Сергей
12-01-2013
В Домнинском отделении сбербанка скоро уже год как не работает банкомат, приходится ездить в город, ладно еще летом, но зимой в мороз за тридцать км.
1Аноним
20-11-2012
Не возможно снять свою заработную плату, т. к. связь отсутствует, банкоматы "зависают", терминалы работают очень плохо, на весь район 2 терминала и 2 банкомата, очередь бесконечная.
2Юрий
19-11-2012
Ребята "СБ" в Чите! Есть вопросы:
1. На этой страничке нет № тел. доп. офисов, только скайп. Плохо.
2. Не зарегистрированы № тел. в службе 09 по городу. Очень плохо.
3. По тем № тел. которые знал не дозвонился. А старался. У них там, наверное, вечный ланч.
4. Интересно, а эти письма-отзывы кто нибудь читает? Думаю, что нет. Рубить "бабки" (и не малые) - это хорошо, но не плохо бы и работу отладить, да и без обратной связи не дело, не видно проку от того, что мы тут "жилетку Вам".
4Аноним
24-10-2012
Работа в Ярославле товаровед.
3Галина
09-10-2012
Дозвониться до какого-либо банка очень тяжело-это точно. Жду уже третий день когда позвонят мне из банка и проконсультируют, тк времени в очереди стоять нет. Но видимо про меня забыли. А еще в каждом отделении говорят и советуют по-разному, хотя задаю один и тот же вопрос. Но. если сравнивать, например, с Банком ВТБ, то тут еще более менее обслуживание и банкоматов по-больше, не два на все КСК и те , то не работают, то денег нет.
2Егор
06-10-2012
06. 10. 2012. Отделение Сбербанка с утра срочно нужно было снять деньги в бонкамате, но уже с утра в субботу денег в нем не было, это означает что сотрудники банка уже в пятницу знали что денег на выходные не хватит, но они не удосужились заправить. Вот такое обслуживание, я в банке храню большие суммы Но думаю что буду переходить в другой банк. Либо принимайте меры по устранению проблем!
2Галина!!!!!!!!!
04-05-2012
Как дозвонится до банка??? Не один номер не отвечает!
5Валентина
17-04-2012
На протяжении многих лет пользуюсь услугами этого банка, мне нравиться! Обслуживание на высоком уровне!
1Пенсионер
13-03-2012
Отвратительное обслуживание, обманывают клиентов в доп.офисе по ул.Весенней. Руководство данного доп.офиса не интересует, что работают такие сотрудники.
2Виктория
12-03-2012
Живу в большом поселке городского типа, на весь поселок -один банкомат и тот находится в здании банка. Рабочий день у банка с 9.00 до 17.00. все организации работают с 9.00 до 18. Неужели нельзя поставить еще один банкомат или руководству банка так удобно....
1Алексей
06-03-2012
Хотел взять кредит, спросил через какое время будет результат, сказали через два часа, идёт уже третий день, результата нет, наверно надо будет самому опять идти, телефон не отвечает.
1Семён
28-02-2012
Работаю подрядчиком в Сбербанке, зарабатываю 200-300тыс. рублей в месяц! Вы не поверите, мне не хватает этих денег!!!
2Ирина Ивановна
21-02-2012
Почему большинство банков работают до 18-00 или вообще до 17-00, если мы работаем с 9-00 до 18-00, когда мы должны обслуживаться? Половина банкоматов всегда не работают, к операторам длинные очереди. Деньги снять невозможно! Вы работаете не для людей а как вам удобнее. Все вас ругают!
1Сергей
22-01-2012
Крайне отвратительное обслуживание и не только несоответствующий заявленным уровень услуг, но и сплошной обман клиентов.
1Алена
21-01-2012
Сегодня (суббота, 14.00) решила забросить деньги на карточку, в итоге банкомат ее съел. Начала звонить на телефоны всех имеющихся, у меня номеров филиалов банка, для консультации по данному происшествию, но ни один из них не отвечал. Отмечу, что такие фокусы не первый раз происходят с банкоматами, то деньги съест, то квитанцию не дает. Уважаемые, наверное стоит подумать над ошибками и решить проблему автоматов!
1Игорь
11-01-2012
30 декабря невозможно было снять деньги. Снял только в третьем банкомате.
-Евгений Евгеньевич
10-01-2012
06.01.12 зачислил на карту большую сумму, сегодня 10.01.12, денег на карте нет. До руководства не дозвониться, телефон один и тот занят.
1Ольга Александровна
08-01-2012
Отвратительное обслуживание и несоответствующий заявленным уровень услуг.
5Дмитрий
18-11-2011
Самый надежный и лучший банк наверное в мире. пользовался банком, брал кредит, ни каких проблем не было.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования